-
Мотокультиватор "НЕВА"
МК100Р-DM163 -
Мотокультиватор "НЕВА"
МК200-H5,0 -
Мотоблок "НЕВА"
МБ2-Б МультиАГРО (Vanguard 6,5) PRO -
Мотоблок "НЕВА"
МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO
Двигатели BRIGGS&STRATTON
-
Двигатель
Briggs&Stratton RS750 -
Двигатель
Briggs&Stratton RS950 -
Двигатель
Briggs&Stratton I/C 6.0 -
Двигатель
Briggs&Stratton I/C 10.0 -
Двигатель
Briggs&Stratton Vanguaed
Надежным двигателем для мотоблоков является модель Briggs&Stratton RS950. Двигатель ставится на мотоблок МБ-Б6,5 RS Компакт, МБ1-Б МультиАГРО (RS950), МБ2-Б6,5RS. Его максимальная мощность достигает 6,5 л.с. Двигатель снабжен чугунной гильзой, препятствующей износу и обеспечивающей улучшенный контроль масла. В числе других преимуществ мотора можно отметить низкий уровень шума, бесперебойность запуска, экономию топлива. Моторесурс движка достигает 1100 часов. Если мотоблок в умеренном режиме работает по 100 часов в год, то силовой агрегат прослужит 11 лет.
Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 6.0 мощностью 6,0 л.с. представлен на универсальных мотоблоках МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0) и МБ2-Б6,0ФС. Его моторесурс оценивается в 1250 часов. Это значит, что мотор при отсутствии интенсивных нагрузок отработает 12-13 лет (100 часов в год). Скорость реагирования ДВС на изменение нагрузки контролируется посредством механического регулятора частоты вращения, тем самым вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Двойные подшипники и чугунная гильза позволяют повысить износостойкость и надежность мотора.
Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 10.0 - это двигатель для мотоблоков МБ23-Б10,0-ФС. Его максимальная мощность составляет 10 л.с. Мотор предназначен для интенсивного и длительного использования. При этом расход топлива осуществляется экономно без ущерба для мощности. Чугунная гильза повышает надежность и износостойкость изделия. Моторесурс достигает 1250 часов, что хватает на 12-13 лет при использовании мотоблока в режиме 100 часов в год. Главное - не забывать про техническое обслуживание.
Мотоблоки МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO оснащены профессиональным бензиновым двигателем Briggs&Stratton Vanguard мощностью 6,5 л.с. Его моторесурс составляет 2000 часов. Таким образом, изделие прослужит порядка 20 лет (при работе 100 часов в год). По результатам проведенных испытаний, силовой агрегат с первого раза заводится при температуре до -20°С. Также двигатель стабильно работает в случае использования «старого» топлива. Достигать такого результата мотору позволяет карбюратор с никелированным покрытием. Кроме того, изделие имеет пониженную вибрацию, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. Интервал замены воздушного фильтра равен 600 часов. Это говорит о том, что 6 лет пройдет до того момента, когда возникнет необходимость в замене фильтра.
Двигатели YAMAHA
Мотоблоки «НЕВА» серии PRO укомплектованы двигателями производства японской компании Yamaha Motor Powered Products., Ltd. Бренд YAMAHA - это всемирно известный и уважаемый бренд, выпускающий качественную и надежную продукцию. Производство ДВС YAMAHA расположено в Китае. На китайских заводах специалисты компании основательно следят за каждым этапом производственного процесса. Выпускаемые с конвейера изделия проходят полный цикл испытаний.
-
Двигатель
Yamaha MX175 и MX200 -
Двигатель
Yamaha MX250 и MX300
Профессиональные двигатели YAMAHA MX250 (11,0 л.с.) и MX300 (12,0 л.с.) установлены на мощных мотоблоках МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX250) PRO, МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO. Изделия имеют самый большой среди аналогов моторесурс, который, согласно проведенным испытаниям, превышает 5000 часов (это 50 лет эксплуатации при работе 100 часов в год). Секрет такой производительности кроется в том, что ось цилиндра смещена от центра коленчатого вала. Еще одним преимуществом моторов является наличие балансирного вала, значительно снижающего уровень вибрации. Кроме того, изделия имеют автоматически настраиваемый регулятор оборотов, позволяющий им быстро реагировать на изменение нагрузки. Данные силовые агрегаты отличаются высокой износостойкостью благодаря тому, что практически все их рабочие поверхности (коленвал, распредвал, клапаны, а также их направляющие) прошли закалку ТВЧ.
Двигатели HOHDA
В ассортименте мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА» присутствуют модели, оснащенные бензиновыми двигателями HONDA. Данные ДВС производятся на китайских заводах, принадлежащих японской компании Honda Motor Co., Ltd. Ввиду того, что производство изделий осуществляется по проверенным технологиям и под контролем высококвалифицированных специалистов, выпускаемая продукция соответствует высоким стандартам качества и безопасности.-
Двигатель
Honda GP160 -
Двигатель
Honda GP200 -
Двигатель
Honda GX200 -
Двигатель
Honda GX270
Профессиональный двигатель HONDA GX200 (5,8 л.с.) поставлен на мотоблок МБ2-H МультиАГРО (GX200). Бензиновый двигатель HONDA GX270 (9,0 л.с.) можно видеть на модели МБ23-H9,0 PRO. Данные изделия разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Все используемые компоненты отличаются высоким качеством и рассчитаны на длительный срок службы. Движки экономично расходуют топливо, имеют пониженный уровень шума и вибрации. Моторесурс составляет порядка 2000 часов (это 20 лет работы при работе 100 часов в год).
Двигатели KASEI / МОТОТЕХНИКА НЕВА
Бензиновые двигатели KASEI представлены на нескольких моделях мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА». Данные ДВС производятся на китайском заводе, который ранее выпускал хорошо известные в России двигатели SUBARU серии EX. В 2019 году эти моторы получили новое название «МОТОТЕХНИКА НЕВА», а также поменяли цвет с черного на голубой.-
Двигатель
Kasei 168F -
Двигатель
Kasei 168FA -
Двигатель
Мототехника НЕВА DM163 -
Двигатель
Мототехника НЕВА DM196
Какое масло выбрать для бензинового двигателя
В руководствах по эксплуатации ДВС, установленных на мотоблоках и мотокультиваторах, перечисляются подходящие для них моторные масла. Для удобства мы объединили данную информацию в общую таблицу. Важными параметрами при выборе масла являются классификация по API и индекс вязкости. Для мототехники «НЕВА» лучше покупать оригинальное моторное масло в магазинах дилерской сети. Жителям Санкт-Петербурга и Ленобласти мы предлагаем посетить наш фирменный магазин.Таблица применяемости моторных масел
№
|
Наименование двигателей |
Моторное масло |
|||
Классификация по API |
Индекс вязкости | Тип масла | Применяемость | ||
1 |
Briggs&Stratton RS750 RS950 I/C 6.0 I/C 10.0 Vanguard |
SF, SG, SH, SJ и выше |
SAE30 |
минеральное |
от 4°С до 38°С (при температуре ниже 4°С использование этого масла может привести к проблеме при запуске) |
10W-30 |
полусинтетическое |
от -18°С до 38°С (использование масла при температуре выше 27°С может привести к повышенному расходу масла) |
|||
5W-30 |
полусинтетическое |
от -30°С до 4°С | |||
5W-30 |
синтетическое | от -30°С до 38°С | |||
Vanguard 15W-50 |
синтетическое |
от -7°С до 50°С (только для двигателей Briggs&Stratton Vanguard, I/С 10,0) |
|||
2 |
Yamaha MX175 MX200 MX250 MX300 |
SE и выше |
10W-30 10W-40 |
полусинтетическое |
от -20°С до 40°С |
3 |
Honda GX200 GX270 |
SJ, SL или аналогичное |
SAE30 |
минеральное |
от 10°С до 40°С |
10W-30 |
полусинтетическое |
от -20°С до 40°С |
|||
5W-30 |
полусинтетическое |
от -30°С до 0°С |
|||
15W-40 | минеральное |
от -15°С до 40°С (только для двигателя GX200) |
|||
4 |
Honda GP160 GP200 |
SE или выше | 10W-30 | полусинтетическое | от -5°С до 40°С |
SAE30 | минеральное | от 10°С до 40°С | |||
5 |
Kasei (Мототехника НЕВА) 168F (DM163) 168FA (DM196) |
SG, SF или выше |
SAE30 |
минеральное |
от 10°С до 32°С |
10W-30 |
полусинтетическое |
от -20°С до 38°С | |||
10W-40 | полусинтетическое | от -20°С до 40°С | |||
15W-40 | минеральное | от -15°С до 40°С |