Прежде чем, начать эксплуатацию мотоблока (мотокультиватора) «НЕВА» необходимо провести ряд подготовительных мероприятий, обеспечивающих удобство и безопасность работы. Как правило, процедура подготовки техники к использованию подробно описана в руководствах по эксплуатации изделий. В этой статье мы приведем ключевые правила, которые следует соблюдать пользователям мотоблока (культиватора) «НЕВА».
Подготовительные мероприятия
До начала работы мотоблок (мотокультиватор) следует осмотреть, обратив внимание на следующее:- плотность затяжки резьбовых соединений (в целях безопасности все соединения должны быть крепко затянуты);
- надежность соединения внешней изоляции высоковольтного и низковольтного проводов (следует убедиться в полном отсутствии повреждений);
- целостность и натяжение приводного ремня (расслоение ремня не допускается);
- правильность расположения рулевой колонки и руля по высоте и углу наклона (с точки зрения комфорта работы);
- расположение рычага переключения передач в нейтральном положении (если рычаг расположен на одной из рабочих передач, то при включении двигателя агрегат может резко тронуться с места);
- наличие и достаточность масла в редукторе (необходимый объем масла для редуктора отмечен в этой статье). Если вы сомневаетесь, что налили достаточно масла в редуктор, то проведите проверку: поставьте мотоблок (мотокультиватор) на ровное место и выкрутите пробку контроля уровня масла. Если из отверстия вытечет небольшое количество масла, значит, в редукторе залито масло в нужном объеме;
- наличие и достаточность масла в картере двигателя, а также отсутствие течи (о том, какое масло следует заливать в моторы, установленные на мототехнике «НЕВА», вы можете прочитать здесь; необходимый объем масла для двигателя указывается в его руководстве по эксплуатации);
- наличие и достаточность бензина в двигателе;
- герметичность топливной системы при закрытом и открытом топливном кране (наличие течи свидетельствует, что герметичность нарушена);
- наличие удлинителей на полуосях редуктора;
- наличие закрылков (в случае работы с фрезами);
- состояние навесного и прицепного оборудования.