Мотоблоки

youtube vkontakte instagram dzen dzen dzen
2 года
30 соток
12 операций
Рекомендованная розничная
цена:  63 700 руб.
Выберите модель
Технические характеристики:
завод Красный Октябрь НЕВА
Марка двигателя
Briggs&Stratton
Двигатель
CR950
Мощность, л.с. (кВт)
6,5 (4,8)
Рабочий объем, см3
208
Топливный бак, л
3,1
Количество передач
(3+1)x2
Расход топлива, л/час
1,75
Трансмиссия
Редуктор «МультиАГРО»
Тип топлива
Чистый бензин АИ-92, АИ95
Число оборотов вала, об/мин
23-42 (1-я передача)
45-82 (2-я передача)
80-145 (3-я передача)
Тяговое усилие, кгс
до 300 (при максимальной нагрузке грузами-утяжелителями)
Глубина обработки, см
20
Ширина культивации, см
80-125
Масса, кг
93,5
Руководство по эксплуатации мотоблока
Руководство по эксплуатации двигателя
Гарантийный срок
2 года
Рекомендованная розничная
цена:  63 700 руб.
Что может:
  • Вспашка
  • Культивация
  • Нарезка борозд
  • Окучивание
  • Прополка междурядий
  • Посадка картофеля
  • Выкапывание картофеля
  • Уборка снега и мусора
  • Кошение травы
  • Перевозка грузов
  • Колка дров
  • Измельчение веток

Описание

Большинство мотоблоков имеет стандартный набор передач (2-вперед и 1-назад), и в этом заключается их ограниченность в плане производительности. Ведь когда понимаешь, что лучшая скорость лежит в диапазоне передач недоступном для мотоблока, то приходится идти на поводу обстоятельств и довольствоваться малым.

Многоскоростной мотоблок НЕВА МБ2 МультиАГРО выходит за грани стандартов и предлагает новые возможности для более эффективного выполнения сельскохозяйственных работ. К примеру, включите 2-ю передачу на мотоблоке «НЕВА» МБ2 МультиАГРО-B&S (CR950) и попробуйте вспахать почву на участке. Теперь сравните ощущения с работой на вашем предыдущем мотоблоке. Ощущаете разницу? Мотоблок идет легче и проводит вспашку эффективней, а Вы при этом меньше устаете. И это все благодаря широкому диапазону передач (6-вперед и 2-назад), позволяющему выбрать наиболее подходящую для вспашки Вашего участка скорость.

Данная модель предназначена для обработки всех типов почв на участках средней и большой площади. В зимнее время года используется для уборки мокрого, рыхлого и плотного лежалого снега. Круглогодично применяется для перевозки грузов.

Навесное оборудование под Мотоблоки МБ2 МультиАГРО

Особенности
Стабильный двигатель Briggs&Stratton CR950

Стабильный двигатель Briggs&Stratton CR950

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton CR950 является одноцилиндровым, четырехтактным. Чугунная гильза увеличивает надежность и долговечность мотора, препятствуя износу и компенсируя последствия неправильного обращения, одновременно обеспечивая уменьшенный расход масла. Глушитель Lo-Tone™ гарантирует низкий уровень шума и хорошее качество звука. Поплавковый карбюратор обеспечивает оптимальную подачу топлива для повышения надежности и производительности.

Многоскоростной редуктор «МультиАГРО»

Многоскоростной редуктор «МультиАГРО»

Редуктор «МультиАГРО» является собственной разработкой производителя. В его основе лежит идея создания такого шестеренчато-цепного механизма, который бы позволил мотоблоку достигать наибольшей производительности при выполнении каждой агротехнической и хозяйственной операции. Решение было найдено в расширении диапазона передач. В результате был выпущен многоскоростной редуктор «МультиАГРО», выводящий возможности мотоблока на новый качественный уровень.

Дополнительный набор передач

Дополнительный набор передач

Количество передач в мотоблоке «НЕВА» МБ2 МультиАГРО-B&S (CR950) включает в себя 3-вперед и 1-назад. Однако данное количество можно удвоить за счет перестановки ремня на двухручьевых шкивах. В итоге доступным оказываются 6 передач вперед и 2-назад. Такой набор передач существенно расширяет возможности пользователя при выборе эффективной скорости для выполнения на мотоблоке конкретной работы.

Поворотный щиток для удобства перестановки ремня

Поворотный щиток для удобства перестановки ремня

Перестановка ремня на двухручьевых шкивах, необходимая для получения дополнительного набора передач, на мотоблоке «НЕВА» МБ2 МультиАГРО-B&S (CR950) производится легко и быстро. Для проведения данной операции достаточно повернуть фиксатор и поднять щиток. Затем следует аккуратно переставить ремень с одного ручья шкива на другой. По завершении перестановки необходимо закрыть щиток и установить фиксатор в исходное положение.

Разобщение обоих колес

Разобщение обоих колес

Функция разобщения обоих колес приобретает особую актуальность, когда возникает необходимость развернуть мотоблок в нужном направлении при окончании ряда. Вместо того, чтобы по обыкновению прикладывать физические усилия, Вы всего лишь нажимаете на левый или правый рычаг (по Вашему выбору) и легко разворачиваете машину практически вокруг своей оси.

Повышенные тяговые возможности

Повышенные тяговые возможности

Благодаря улучшениям, внедренным в конструкцию редуктора «МультиАГРО», мотоблок «НЕВА» получил более высокое тяговое усилие . В результате операции, требующие большой силы тяги (вспашка, окучивание, транспортировка грузов), стали проходить более эффективно и с меньшими затратами физических сил. Тяговое усилие мотоблока «НЕВА» МБ2 МультиАГРО-B&S (CR950) при максимальной нагрузке грузами-утяжелителями составляет 300 кгс.

Рычаг переключения передач на руле

Рычаг переключения передач на руле

Расположение рычага переключения передач на руле сделало управление мотоблоком «НЕВА» более удобным для оператора. Рычаг эргономично лежит в руке и легко переключается. Во избежание случайного нажатия в рычаге предусмотрен предохранитель.

Регулировка руля по высоте<br>и углу поворота

Регулировка руля по высоте
и углу поворота

Руль в мотоблоке «НЕВА» МБ2 МультиАГРО-B&S (CR950) имеет все регулировки, необходимые для комфортной и эффективной работы. Так регулировка по высоте позволяет подобрать оптимальное для роста пользователя положение руля. Настройка руля по углу поворота необходима для выбора наиболее комфортной позиции при нарезке борозд или работе
вблизи оград.

Культивация 4-8 фрезами

Культивация 4-8 фрезами

Мотоблок «НЕВА» МБ2 МультиАГРО-B&S (CR950) культивирует любые типы почв с помощью 4 или 6 фрез. В случае же культивации легкой почвы допустима установка 8 фрез. Обычно дополнительные фрезы на мотоблок устанавливают для того, чтобы за один проход обработать бо́льшее количество почвы. Еще одна причина связана с тем, что мотоблок с большим количеством фрез становится более устойчивым,
а, следовательно, более удобным в управлении.
Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков.