Что такое гарантийный случай?

youtube vkontakte instagram dzen dzen dzen

 photodune-2425618-two-men-looking-at-plans-m.jpg
Некоторые пользователи малой сельхозтехники не всегда правильно понимают значение такого понятия, как «гарантийный случай». Почему-то они считают, что любая поломка, произошедшая с техникой в течение гарантийного срока, является гарантийным случаем. Однако это не так. Давайте попробуем вместе разобраться, что такое «гарантийный случай», а что такое «негарантийный случай».
 

Гарантийный случай

Начнем с определения. Итак, гарантийный случай - это выявленные в процессе эксплуатации скрытые производственные дефекты. Отсюда следует, что гарантийное (бесплатное) обслуживание предоставляется только в случаях заводского брака.

В паспорте, который выдается при покупке мотоблока (мотокультиватора) «НЕВА», этот факт описан:

«Предприятие-изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно ремонтировать вышедшие из строя детали и мотоблок в целом, если в течение указанного срока будет обнаружено их несоответствие требованиям конструкторской и технологической документации или неисправность мотоблока произошла по вине Предприятия-изготовителя». 
С полной версией паспорта на изделие Вы можете ознакомиться здесь.

Для того, чтобы оценить причины повреждения техники, проводятся соответствующие исследования. Если по результатам исследований устанавливается отсутствие конструкционного или производственного дефекта, то в таком случае получается негарантийный случай.

Негарантийный случай

Негарантийный случай - это дефекты, возникшие в результате неосторожного отношения и/или несоблюдения Потребителем правил пользования и/или хранения, отмеченных в Руководстве по эксплуатации изделия.

В качестве причин отказа в проведении гарантийного ремонта могут быть следующие:
  • истек срок гарантийного хранения и эксплуатации мототехники;
  • предъявленный Потребителем мотоблок (мотокультиватор) разукомплектован;
  • при непредъявлении настоящей Инструкции или при отсутствии в ней отметки ОТК Предприятия-изготовителя о приемке продукции, отсутствии отметки торгующей организации (штамп и дата продажи);
  • при несовпадении (исправлении) номера мотоблока, двигателя, редуктора в Инструкции по эксплуатации с номерами, нанесенными на мотоблок, двигатель и редуктор;
  • в случае использования мотоблока (мотокультиватора) не по прямому назначению;
  • Потребителем произведена замена или сделана доработка деталей мотоблока (культиватора) на детали, не предусмотренные конструкцией мотоблока (культиватора), или производилась самостоятельная разборка техники;
  • мотоблок (мотокультиватор) вышел из строя в результате несоблюдения Потребителем требований настоящего Руководства и Инструкции по эксплуатации двигателя, а также небрежного обращения с ними или нанесения внешних механических повреждений;
  • мотоблок (мотокультиватор) вышел из строя ввиду того, что эксплуатировался с неотрегулированными скоростями (отметим, что регулировка скоростей в процессе эксплуатации должна производиться потребителем, методики изложены в Руководстве по эксплуатации изделий);
  • при использовании топлива с посторонними примесями (вода, песок и т.п.);
  • при отказе изделий, подверженных естественному износу (свеча зажигания, стопор, приводной ремень, пусковой шнур, фреза, фильтрующие элементы, моторные и трансмиссионные масла).
Для того, чтобы избежать возникновения негарантийных случаев, рекомендуем Вам перед началом пользования мототехникой «НЕВА» прочитать руководство по эксплуатации к изделию. Все руководства по эксплуатации мотоблоков и мотокультиватров «НЕВА», а также навесного оборудования и двигателей представлены в разделе «Важно знать».

В заключении обратим Ваше внимание на то, что услуги по чистке топливной системы и регулировке скоростей в сервисных центрах выполняются на платной основе.