Кросскарт Экстрим

Выберите модель
Технические характеристики:
Марка двигателя
SUZUKI
Двигатель
GSX-R 750, 4-х тактный
Мощность, л.с. (кВт)
150,0
Рабочий объем, см3
750
Электропакет
есть
Колесная база, мм
1600
Колеса, дюймы
10
Максимальная нагрузка, кг
120
Максимальная скорость, км/ч
180
Габаритные размеры, мм
2600х1600х1400
Масса, кг
330

Описание

Кросскарт Экстрим представляет собой машину спортивного назначения. На этом автомобиле гонщики в возрасте от 16 лет участвуют в соревнованиях дисциплина кросс-карт (класс экстрим). Конструкция машины полностью соответствует правилам соревнований по данной спортивной дисциплине. На кросскарте установлен бензиновый двигатель SUZUKI GSX-R 750 мощностью 150 л.с. и рабочим объемом 750 куб.см. Электропакет включает в себя электростартер, габаритный фонарь и стоп-сигналы. Машина развивает скорость до 180 км/ч. Однако езда на кросскарте максимально безопасна. Надежную защиту обеспечивают прочная опорная рама, шеститочечнные ремни безопасности, а также и защитные сетки, установленные в лобовом и боковых оконных проемах автомобиля. Машина неоднократно испытана в различных условиях эксплуатации.

Особенности
Прочная конструкция

Прочная конструкция

Конструкция кросскарта разработана таким образом, чтобы максимально защитить водителя при заносах и перевороте машины. Рама автомобиля сварена из прочных труб диаметром 30 мм и толщиной стенок 2 мм. Панели, покрывающие верхнюю и боковые части конструкции, обеспечивает водителю дополнительную защиту.

Амортизаторы Ohlins TTX

Амортизаторы Ohlins TTX

Амортизаторы Ohlins TTX позволяют водителю использовать меньше сил в движении, обеспечивая лучший контроль над кросскартом и максимальную безопасность при быстрой езде, в том числе по пересеченной местности. Амортизаторы отличаются высоким качеством, надежностью конструкции, длительным сроком эксплуатации. Они отлично подходят для любых климатических условий.

Тормоза на четыре колеса

Тормоза на четыре колеса

Каждое колесо кросскарта имеет тормоз, что позволяет водителю своевременно снизить скорость или затормозить. Спортивные суппорты усиливают эффективность торможения. Машина легко поддается управлению и быстро реагирует на нажатие педали тормоза.

Независимая подвеска

Независимая подвеска

Независимая подвеска обеспечивает кросскарту хорошую управляемость особенно на высоких скоростях, а также должный уровень равномерного сцепления колес с дорожным покрытием при прохождении неровностей. В результате этого достигается безопасность и комфорт при быстрой езде.

Рулевая рейка

Рулевая рейка

Рулевая рейка обеспечивает удобное управление кросскартом. Благодаря данному устройству машина легче управляется во время маневрирования. Это позволяет водителю чувствовать себя уверено на трассе, имеющей сложную траекторию.

Анатомическое сиденье с ремнями безопасности

Анатомическое сиденье с ремнями безопасности

Анатомическое сиденье позволяет сохранить осанку и уменьшает нагрузку на позвоночник водителя. Благодаря этому, гонщик чувствует себя комфортно, тем самым максимально концентрируясь на дороге. Шеститочечные ремни безопасности обеспечат водителю надежную защиту во время резких разворотов или переворота машины.

Защитные сетки

Защитные сетки

Защитные сетки, установленные в переднем лобовом и боковых оконных проемах кросскарта, оберегают водителя при совершении переворотов и столкновений. Сетки выполнены из прочного материала, способного выдержать большие нагрузки.

Брызговики

Брызговики

Брызговики над передними и задними колесами защищают кросскарт от грязи, брызг и мелких камней, вылетающих из-под колес. Таким образом, снижается вероятность обрызгивания других участников движения.

Боковые зеркала

Боковые зеркала

Боковые зеркала позволяют контролировать ситуацию на дороге и своевременно реагировать на действия других участников движения.

Стоп-сигналы

Стоп-сигналы

Стоп-сигналы предназначены для предупреждения сзади едущих машин о его торможении. Данная электрическая система позволяет сделать передвижение на данном гоночном автомобиле более безопасным.