Тест-драйв мотобуксировщика «НЕВА» МС-1К

В феврале 2019 года мотобуксировщик «НЕВА» МС-1К был отдан на тест-драйв любителям зимнего отдыха. Эксперты брали технику на рыбалку на Финский залив, а также использовали ее в качестве транспортного средства в лесу. За время испытаний мотобуксировщик преодолел расстояние в 10 километров (это 5 километров - в одну сторону и 5 километров - в обратную сторону). В данной статье представлены впечатления испытателей, а также их рекомендации по улучшению данной модели.

Мотобуксировщик «НЕВА» МС-1К на льду

По мнению экспертов, мотобуксировщик «НЕВА» МС-1К удобен для преодоления последнего километра до места лова. При этом в санях может находиться как один, так и два пассажира.  Техника уверено едет по ледяной поверхности и легко поддается управлению. Небольшие сани, входящий в комплект к изделию, позволяют перевозить необходимые для рыбалки снасти.
Мотобуксировщик «НЕВА» МС-1Кна Финском заливе
Мотобуксировщик «НЕВА» МС-1К
на Финском заливе
Мотобуксировщик «НЕВА» МС-1К на льду
Мотобуксировщик «НЕВА» МС-1К
на льду


Мотобуксировщик «НЕВА» МС-1К на неглубоком снегу

Эксперты отметили, что мотобуксировщик «НЕВА» МС-1К стабильно едет по твердому снегу и неглубокой снежной целине (до 10 см). Благодаря компактным размерам техника с установленными санями легко разворачивается даже на небольшой площадке. Кроме того, мотобуксировщик хорошо показал себя при попытках въехать на возвышенность. Водитель легко преодолел склон и за несколько минут оказался на вершине холма. Также просто, с помощью мотобуксировщика, он спустился вниз.
Мотобуксировщик «НЕВА» МС-1К на твердом снеге
                Мотобуксировщик «НЕВА» МС-1К
                              на твердом сн
еге

Мотобуксировщик «НЕВА» МС-1Кна снежной целине
Мотобуксировщик «НЕВА» МС-1К
на снежной целине

Перевозка мотобуксировщика «НЕВА» МС-1К

Высоко оценили эксперты возможность перевозки мотобуксировщика «НЕВА» МС-1К. Техника в полной комплектации полностью помещается в багажник легкового автомобиля. Однако для погрузки понадобятся два человека, т.к. одному человеку сложно удержать укомплектованное изделие.

В качестве преимущества мотобуксировщика «НЕВА» МС-1К эксперты отметили возможность его перевозки в санях. Во-первых, благодаря такому размещению, техника в полной комплектации занимает немного места в багажнике. Таким образом, есть возможность перевозки в багажнике также снастей и других необходимых на рыбалке или в лесу вещей. Во-вторых, после езды на гусеницах мотобуксировщика остается снег, который во время перевозки его в автомобиле тает. Размещение же техники в санях позволяет защитить внутреннее пространство багажника от возможного загрязнения.
Продольное размещения мотобуксировщика «НЕВА» МС-1К в багажнике
Продольное размещения мотобуксировщика
 «НЕВА» МС-1К  в багажнике
Поперечное размещения мотобуксировщика «НЕВА» МС-1К в багажнике
Поперечное размещения мотобуксировщика «НЕВА»
 МС-1К в багажнике

Рекомендации экспертов

По итогу тест-драйва эксперты высказали рекомендации по улучшению конструкции мотобуксировщика «НЕВА» МС-1К. По мнению испытателей, у изделия не хватает кожуха на цепи, что создает дискомфорт при езде по мокрому снегу, т.к. снег, вылетая из-под гусениц, попадает на одежду. Отметим, что данная рекомендация была принята к сведению инженерами ЗАО «КО-Нева». И в моделях, выпускаемых серийно, необходимый кожух присутствует.

Кроме того, по мнению экспертов, на мотобуксировщик следует установить фару для удобства езды в условиях недостаточного естественного освещения. Сиденье же в санях можно приспособить под ящик для хранения пойманной рыбы. Данные рекомендации также были отмечены специалистами завода ЗАО «КО-Нева».
Видео