Двигатели для мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА»

Компания «Красный Октябрь-Нева» выпускает бензиновые мотоблоки и мотокультиваторы под торговой маркой «МОТОТЕХНИКА НЕВА» уже более 15 лет. Однако, если обратиться к истории, то первая мотосельхозтехника «НЕВА» появилась еще в 1985 году. В то время данную продукцию, а также редукторы и двигатели для мотоблока изготавливал завод «Красный Октябрь». В 2002 году завод передал производство малой сельхозтехники дочерней компании «Красный Октябрь-Нева» (Санкт-Петербург), ставшей ведущим производителем данных изделий в России. С каждым годом ассортимент бренда расширяется за счет появления новых моделей мотоблоков и мотокультиваторов, а также навесного оборудования. В 2019 году компания начала производство новых видов техники - мотобуксировщиков и багги. Продажа изделий осуществляется в торговых точках в регионах, а также в фирменном магазине в Санкт-Петербурге. Рекомендованная розничная цена на продукцию представлена на сайте. Также уточнить стоимость можно у наших дилеров.
  • Мотокультиватор МК100Р-DM163.jpg

    Мотокультиватор "НЕВА"
    МК100Р-DM163

  • Мотокультиватор МК200-H5,0.jpg

    Мотокультиватор "НЕВА"
    МК200-H5,0

  • Мотоблок МБ2-Б МультиАГРО (Vanguard 6,5) PRO.jpg

    Мотоблок "НЕВА"
    МБ2-Б МультиАГРО (Vanguard 6,5) PRO

  • Мотоблок МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO.jpg

    Мотоблок "НЕВА"
    МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO

Двигатели BRIGGS&STRATTON

Большинство мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА» оснащены двигателями Briggs&Stratton. Производителем этих моторов является американская компания Briggs&Stratton Corporation, являющаяся одним из крупнейших производителей ДВС в мире. Продукция Briggs&Stratton выпускается на собственных заводах компании, расположенных в США и Китае. К производству изделий компания Briggs&Stratton Corporation относится с большой ответственностью и тщательно следит за качеством.
  • Briggs Stratton RS750.jpg

    Двигатель
    Briggs&Stratton RS750

  • Briggs&Stratton RS950.jpg

    Двигатель
    Briggs&Stratton RS950

  • Briggs&Stratton IC 6.0.jpg

    Двигатель
    Briggs&Stratton I/C 6.0

  • Briggs&Stratton IC 10.0.jpg

    Двигатель
    Briggs&Stratton I/C 10.0

  • Briggs Stratton Vanguaed.jpg

    Двигатель
    Briggs&Stratton Vanguaed

На мотокультиваторы МК100Р-B&S (RS750) и МК200-Б5,0RS устанавливаются бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии RS750 мощностью 5,0 л.с. и моторесурсом 1100 часов. Ввиду того, что мотокультиватор используется только в весенний и осенний сезоны (30 часов в год), двигатель стабильно отработает в течение 20 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и условий хранения. Мотор оснащен электронной системой зажигания, обеспечивающей быстрый отклик на изменение нагрузки и безотказную работу в любых условиях. Наружная часть рабочего цилиндра ДВС изготовлена из алюминия, что делает изделие легким и защищает от перегрева. Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что повышает моторесурс, прочность и долговечность силового агрегата. 

Надежным двигателем для мотоблоков является модель Briggs&Stratton RS950. Двигатель ставится на мотоблок МБ-Б6,5 RS Компакт, МБ1-Б МультиАГРО (RS950), МБ2-Б6,5RS. Его максимальная мощность достигает 6,5 л.с. Двигатель снабжен чугунной гильзой, препятствующей износу и обеспечивающей улучшенный контроль масла. В числе других преимуществ мотора можно отметить низкий уровень шума, бесперебойность запуска, экономию топлива. Моторесурс движка достигает 1100 часов. Если мотоблок в умеренном режиме работает по 100 часов в год, то силовой агрегат прослужит 11 лет.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 6.0 мощностью 6,0 л.с. представлен на универсальных мотоблоках МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0) и МБ2-Б6,0ФС. Его моторесурс оценивается в 1250 часов. Это значит, что мотор при отсутствии интенсивных нагрузок отработает 12-13 лет (100 часов в год). Скорость реагирования ДВС на изменение нагрузки контролируется посредством механического регулятора частоты вращения, тем самым вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Двойные подшипники и чугунная гильза позволяют повысить износостойкость и надежность мотора.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 10.0 - это двигатель для мотоблоков МБ23-Б10,0-ФС. Его максимальная мощность составляет 10 л.с. Мотор предназначен для интенсивного и длительного использования. При этом расход топлива осуществляется экономно без ущерба для мощности. Чугунная гильза повышает надежность и износостойкость изделия. Моторесурс достигает 1250 часов, что хватает на 12-13 лет при использовании мотоблока в режиме 100 часов в год. Главное - не забывать про техническое обслуживание.

Мотоблоки МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO оснащены профессиональным бензиновым двигателем Briggs&Stratton Vanguard мощностью 6,5 л.с. Его моторесурс составляет 2000 часов. Таким образом, изделие прослужит порядка 20 лет (при работе 100 часов в год). По результатам проведенных испытаний, силовой агрегат с первого раза заводится при температуре до -20°С. Также двигатель стабильно работает в случае использования «старого» топлива. Достигать такого результата мотору позволяет карбюратор с никелированным покрытием. Кроме того, изделие имеет пониженную вибрацию, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. Интервал замены воздушного фильтра равен 600 часов. Это говорит о том, что 6 лет пройдет до того момента, когда возникнет необходимость в замене фильтра.

Двигатели YAMAHA

Мотоблоки «НЕВА» серии PRO укомплектованы двигателями производства японской компании Yamaha Motor Powered Products., Ltd. Бренд YAMAHA - это всемирно известный и уважаемый бренд, выпускающий качественную и надежную продукцию. Производство ДВС YAMAHA расположено в Китае. На китайских заводах специалисты компании основательно следят за каждым этапом производственного процесса. Выпускаемые с конвейера изделия проходят полный цикл испытаний.
  • Yamaha MX175 и MX200.jpg

    Двигатель
    Yamaha MX175 и MX200

  • Yamaha MX250 и MX300.jpg

    Двигатель
    Yamaha MX250 и MX300

Бензиновые двигатели YAMAHA MX175 (6,0 л.с.) и MX200 (7,0 л.с.) можно видеть на универсальных мотоблоках МБ2-YAMAHA (MX175) PRO и МБ2-YAMAHA (MX200) PRO. Изделия относятся к числу профессиональных. Преимущество этих силовых агрегатов заключается в повышенном моторесурсе (более 3000 часов). При соблюдении правил эксплуатации мотор прослужат порядка 30 лет (если мотоблок в эксплуатации не более 100 часов в год). Еще одной отличительной особенностью изделий является вместительный топливный бак (3,9 л.), что увеличивает промежуток между дозаправками. Для прочности коленчатый и распределительный валы движков закалены токами высокой частоты.

Профессиональные двигатели YAMAHA MX250 (11,0 л.с.) и MX300 (12,0 л.с.) установлены на мощных мотоблоках МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX250) PRO, МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO. Изделия имеют самый большой среди аналогов моторесурс, который, согласно проведенным испытаниям, превышает 5000 часов (это 50 лет эксплуатации при работе 100 часов в год). Секрет такой производительности кроется в том, что ось цилиндра смещена от центра коленчатого вала. Еще одним преимуществом моторов является наличие балансирного вала, значительно снижающего уровень вибрации. Кроме того, изделия имеют автоматически настраиваемый регулятор оборотов, позволяющий им быстро реагировать на изменение нагрузки. Данные силовые агрегаты отличаются высокой износостойкостью благодаря тому, что практически все их рабочие поверхности (коленвал, распредвал, клапаны, а также их направляющие) прошли закалку ТВЧ.

Двигатели HOHDA

В ассортименте мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА» присутствуют модели, оснащенные бензиновыми двигателями HONDA. Данные ДВС производятся на китайских заводах, принадлежащих японской компании Honda Motor Co., Ltd. Ввиду того, что производство изделий осуществляется по проверенным технологиям и под контролем высококвалифицированных специалистов, выпускаемая продукция соответствует высоким стандартам качества и безопасности.
  • Honda GP160.jpg

    Двигатель
    Honda GP160

  • Honda GP200.jpg

    Двигатель
    Honda GP200

  • Honda GX200.jpg

    Двигатель
    Honda GX200

  • Honda GX270.jpg

    Двигатель
    Honda GX270

Бензиновый двигатель HONDA GP160 (4,9 л.с.) представлен на мотокультиваторе МК200-H5,0. Другой двигатель той же серии - HONDA GP200 (5,8 л.с.) установлен на мотоблок МБ1-H МультиАГРО (GP200). Моторесурс данных силовых агрегатов составляет порядка 1200 моточасов. При эксплуатации мотокультиватора 30 часов в год ресурса движок хватит на 40 лет. Поставленный на мотоблок мотор прослужит порядка 12 лет (с учетом работы 100 часов в год). ДВС серии GP являются упрощенными аналогами известной профессиональной серии GX. Отличие заключается в меньшем моторесурсе, а также в использование менее дорогих комплектующих (к примеру, пластиковый стартер вместо металлического, «низкая» крышка бензобака, герметик вместо прокладки) и применении упрощенных процессов обработки металла. 

Профессиональный двигатель HONDA GX200 (5,8 л.с.) поставлен на мотоблок МБ2-H МультиАГРО (GX200). Бензиновый двигатель HONDA GX270 (9,0 л.с.) можно видеть на модели МБ23-H9,0 PRO. Данные изделия разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Все используемые компоненты отличаются высоким качеством и рассчитаны на длительный срок службы. Движки экономично расходуют топливо, имеют пониженный уровень шума и вибрации. Моторесурс составляет порядка 2000 часов (это 20 лет работы при работе 100 часов в год).

Двигатели KASEI / МОТОТЕХНИКА НЕВА

Бензиновые двигатели KASEI представлены на нескольких моделях мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА». Данные ДВС производятся на китайском заводе, который ранее выпускал хорошо известные в России двигатели SUBARU серии EX. В 2019 году эти моторы получили новое название «МОТОТЕХНИКА НЕВА», а также поменяли цвет с черного на голубой.
  • Kasei 168F.jpg

    Двигатель
    Kasei 168F

  • Kasei 168FA.jpg

    Двигатель
    Kasei 168FA

  • Мототехника НЕВА DM163.jpg

    Двигатель
    Мототехника НЕВА DM163

  • Мототехника НЕВА DM196.jpg

    Двигатель
    Мототехника НЕВА DM196

Бензиновые движки KASEI 168F (ныне - МОТОТЕХНИКА НЕВА DM163) представлены на мотокультиваторах МК70 и МК100Р. Моторы KASEI 168FA (ныне - МОТОТЕХНИКА НЕВА DM196) оснащают мотоблок МБ Компакт, а также МБ2 КС. Изделия по техническим характеристикам являются типичными представителями силовых агрегатов для бытового использования (моторесурс - 800 часов). Двигатель KASEI 168F, поставленный на мотокультиватор, при работе в 30 часов в год прослужит 25 лет. Если установить мотор 168FA на мотоблок, то он проработает 11 лет (если техника будет в эксплуатации 100 часов в год).
  

Какое масло выбрать для бензинового двигателя

В руководствах по эксплуатации ДВС, установленных на мотоблоках и мотокультиваторах, перечисляются подходящие для них моторные масла. Для удобства мы объединили данную информацию в общую таблицу. Важными параметрами при выборе масла являются классификация по API и индекс вязкости. Для мототехники «НЕВА» лучше покупать оригинальное моторное масло в магазинах дилерской сети. Жителям Санкт-Петербурга и Ленобласти мы предлагаем посетить наш фирменный магазин.

Таблица применяемости моторных масел

 


 

Наименование двигателей

 
                                                   Моторное масло
  Классификация
по API
Индекс вязкости Тип масла  Применяемость   
     1

         
Briggs&Stratton
RS750
RS950
I/C 6.0
I/C 10.0
Vanguard











SF, SG, SH, SJ и выше














  

SAE30


минеральное

от 4°С до 38°С
(при температуре ниже 4°С использование этого масла может привести к проблеме при запуске)
  10W-30
полусинтетическое

от -18°С до 38°С
(использование масла при температуре выше 27°С может привести к повышенному расходу масла)
  5W-30
полусинтетическое

от -30°С до 4°С
 
5W-30

синтетическое от -30°С до 38°С
      Vanguard
15W-50

синтетическое от -7°С до 50°С
(только для двигателей Briggs&Stratton Vanguard, I/С 10,0)
     2

Yamaha
MX175
MX200
MX250
MX300
SE и выше




10W-30
10W-40



полусинтетическое



от -20°С до 40°С



 3      Honda
GX200
GX270




           
SJ, SL или аналогичное





        
SAE30
минеральное
от 10°С до 40°С 
  10W-30
полусинтетическое

от -20°С до 40°С
  5W-30
полусинтетическое
от -30°С до 0°С
  15W-40 минеральное    от -15°С до 40°С (только для двигателя GX200)
 4 Honda
GP160
GP200  
 SE или выше   10W-30 полусинтетическое от -5°С до 40°С  
   SAE30 минеральное от 10°С до 40°С 
     5



Kasei 
(Мототехника НЕВА)
168F (DM163)
168FA (DM196)
     
SG, SF или выше       SAE30
         минеральное 
   
от 10°С до 32°С      
   10W-30     полусинтетическое

от -20°С до 38°С
   10W-40 полусинтетическое от -20°С до 40°С
   15W-40 минеральное  от -15°С до 40°С

Где купить двигатель для мотоблока в Санкт-Петербурге

Обращаем Ваше внимание, что устанавливать на мототехнику «НЕВА» движки других брендов не рекомендуется, т.к. это может привести к поломке техники, а также является отказом в оказании гарантийного обслуживания. Рекомендованные двигатели для мотоблоков и мотокультиваторов можно купить в фирменном магазине «МОТОТЕХНИКА НЕВА» (Санкт-Петербург). Уточнить стоимость изделий можно по телефону (812) 297-77-11, 297-12-37. Продажу ДВС также осуществляют наши дилеры. Контакты торговых точек в регионах представлены здесь